Авиакасса "ОТ ВИНТА"
Телефон:
Адрес:
ONLINE, ОНЛАЙН авиакасса
АВИА и Ж/Д БИЛЕТЫ НА ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ МИРА.
Поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.
Мы знаем, где купить авиабилеты дешево.



Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в течении нескольких минут
Выбор даты вылета "туда" и "обратно":
ТудаОбротно
Ознакомлен с пользовательским соглашением

Правила для пассажиров

ПРАВА ПЕРЕВОЗЧИКА

Перевозчик имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет воздушного судна на другое время, передать пассажира для перевозки другому перевозчику, изменить предусмотренный расписанием маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы:

  • вследствие стихийного бедствия, неблагоприятных метеорологических условий в аэропортах отправления, назначения или по маршруту перевозки, а также других явлений, влияющих на безопасность полетов;
  • для выполнения требований государственных органов.

Перевозчик имеет право заменить воздушное судно одного типа другим, временно прекратить или ограничить продажу билетов в направлениях «туда» и «обратно».

 

Пассажиру может быть отказано в перевозке, если он:

  • нарушает правила, регулирующие перевозки на воздушном транспорте или отказывается их выполнять;
  • не подчиняется распоряжениям командира воздушного судна или должностных лиц перевозчика;
  • нарушает общественный порядок;
  • находится в состоянии опьянения;
  • своими действиями создает угрозу безопасности полета или жизни находящихся на борту воздушного судна пассажиров или экипажа;
  • находится в болезненном состоянии, которое создает опасность для самого больного или для окружающих;
  • также отказ может быть осуществлен по требованию режимных органов, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна (ВК РФ).

 

ОТКАЗ ПАССАЖИРА ОТ ПЕРЕВОЗКИ

Вынужденным отказом пассажира от перевозки считается отказ при:

  • отмене или задержке рейса, указанного в билете;
  • невыполнении посадки в аэропорту, указанном в билете;
  • несостоявшейся отправке пассажира из-за невозможности предоставления ему места на рейс, дату или класс обслуживания, указанные в билете;
  • несостоявшейся отправке пассажира из аэропорта трансфера рейсом, указанным в его билете, вследствие опоздания воздушного судна или отмены рейса, которым должен прибыть пассажир в аэропорт трансфера;
  • болезни пассажира или члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне;
  • неправильном оформлении билета перевозчиком.

При вынужденном отказе пассажира от перевозки, перевозчик обязан отправить пассажира одним из очередных рейсов или произвести пассажиру возврат стоимости билета за неиспользованную перевозку без учета штрафных санкций.

Добровольным отказом пассажира от перевозки считается отказ по личным причинам. В этом случае пассажиру возврат оплаченной суммы производится по правилам применения тарифов. Возврат билета производится в пункте приобретения билета.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА

Размер ответственности перевозчика:

  • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятого к воздушной перевозке без объявления ценности взимается в размере их стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа;
  • за просрочку доставки пассажира, багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ВК РФ).

Примечание: перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров.

Ответственность при международной перевозке пассажиров и багажа определяется:

  • Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных перевозок;
  • Воздушным Кодексом РФ, если иное не вытекает из международных договоров России;
  • Правилами авиакомпаний и соответствующими их соглашениями с иностранными авиапредприятиями.

Перевозчик несет ответственность:

  • за вред, возникший вследствие смерти или повреждения здоровья пассажира с момента его входа на перрон аэропорта для посадки в воздушное судно и до момента, когда пассажир покинул перрон под наблюдением уполномоченных лиц;
  • за утрату, недостачу или повреждение зарегистрированного багажа, которые произошли в то время, когда багаж находился под охраной Перевозчика.

Предел ответственности Перевозчика за утрату или недостачу багажа, принятого к перевозке без объявленной ценности, определяется в следующих размерах:

  • при международных перевозках — 20 долларов США в виде его эквивалента путем перевода в рубли по рыночному курсу доллара, установленному ЦБ России и действующему на день выполнения перевозки, за каждый килограмм массы багажа;
  • Перевозчик возмещает пассажиру ущерб за повреждение упаковки, части или всего содержимого багажа в размере причиненного ущерба, если претензия пассажира окажется бесспорной.

Размер денежной компенсации ущерба не должен превышать действительной или объявленной стоимости багажа. В противном случае вопрос решается в претензионном порядке.

В случаях просрочки в доставке багажа или пассажира производятся выплаты согласно ст.120 Воздушного Кодекса РФ.

Перевозчик не несет ответственность:

  • если смерть или повреждение здоровья явилось результатом исключительного состояния здоровья;
  • за утрату, недостачу или повреждение при перевозке незарегистрированного багажа или другого имущества граждан, находящегося при пассажире, за исключением случаев, когда будет доказано, что вред был причинен по его вине;
  • за вред и убытки, прямо или косвенно возникшие из-за соблюдения законов, постановлений, правил, предписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка или вследствие неподконтрольной ему причины;
  • за хрупкие или скоропортящиеся предметы.

Найденные или забытые вещи в салоне самолета, а так же на территории аэропорта хранятся в камере хранения невостребованного багажа в течение 30 суток со дня поступления их на хранение. По истечении этого строка вещи подлежат реализации или уничтожению в установленном порядке.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРА

Пассажир обязан в соответствии с общими правилами Гражданского Кодекса (гл.59) возместить убытки, причиненные по его вине имуществу Перевозчика или багажу другого пассажира, за который Перевозчик несет ответственность.

Пассажиру, который находится на борту воздушного судна, запрещается:

  • пользоваться биноклями, фото-, кино-, радиоаппаратурой, электронными приборами за исключением слухового аппарата, кардиологического оборудования, калькулятора, портативного магнитофона и компьютера или пишущей машинки;
  • курить;
  • трогать без необходимости замки и ручки основных и запасных выходов;
  • создавать неудобства, которые могут вызвать возражения со стороны других пассажиров;
  • при наборе высоты и снижении самолета: вставать с места и передвигаться по салону, размещать на багажных полках и в пассажирских кабинах вещи, способные нанести повреждение пассажирам или оборудованию самолета;
  • загромождать проходы, аварийные и служебные двери и подходы к аварийным люкам.

block2

Телефон
Приходите к нам
ONLINE, ОНЛАЙН авиакасса
АВИА и Ж/Д БИЛЕТЫ НА ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ МИРА.
Поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.
Мы знаем, где купить авиабилеты дешево.



Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.
Задайте вопрос, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Вернуться на верх